Иностранный язык и русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в неязыковом вузе (ИЯ-36)
|
Смотрите также
Смотрите также
Переводчик в сфере профессиональной деятельности Подробнее
Целью реализации программы: теоретические и практические рефлексивные способы, позволяющие осуществлять целесообразное и ситуативно-обусловленное профессиональное поведение, совершенствование профессиональной компетенции в области обновления методики обучения и профессиональных компетенций в системе современных и эффективных педагогических технологий.
Кому полезен курс: к освоению дополнительной профессиональной программы - программы повышения квалификации допускаются: лица, имеющие высшее профильное образование, начальную и последующие академические степени или квалификацию, присуждаемая лицам, освоившим соответствующие образовательные программы высшего образования и имеющим опыт работы в области преподавания иностранных языков в неязыковом вузе от года.
Результаты обучения: в результате освоения программы слушатель должен приобрести следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
Знать: основные положения лингводидактики и методики преподавания иностранных языков; современные образовательные технологии профессионального образования, методику разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов контроля и оценивания.
Уметь: осуществлять руководство учебными действиями обучающихся в индивидуальной и совместной проектной деятельности; использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно- коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом специфики программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и ДПП, особенностей преподаваемого учебного курса, дисциплины (модуля); вносить коррективы в рабочую программу, план изучения учебного курса, дисциплины (модуля), образовательные технологии, собственную профессиональную деятельность на основании анализа образовательного процесса и его результатов.
Программа курса состоит из следующих разделов:
Тема 1. Нормативно-правовой аспект. Государственная политика РФ в сфере образования
- Закон Российской Федерации "Об образовании" - Статья 43 Конституции Российской Федерации - Фундаментальные основы государственной политики в области образования в Российской Федерации
Тема 2. Современные методы и приемы обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов
- Факторы, обуславливающие ориентацию современной системы образования на построение учебного процесса с использованием информационно-коммуникационных технологий - Информационные коммуникационные технологии в образовании: развитие творческой личности в учебном процессе. - Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. - Интеллектуальные предпосылки компьютерного обучения. - Личностный аспект проблемы восприятия информации. - Арсенал ИКТ преподавателя иностранного языка.
Расписание ближайших групп:
Форма обучения
|
Период обучения
|
Очно-заочная (дневная) с 13:00 до 17:00
|
30.05.22-31.05.22 (группа комплектуется)
|
По окончании обучения выдаются удостоверения о повышении квалификации. (образец)
|
Форма и стоимость
|
36 ак. часов НДС не облагается (статья 149 НК РФ часть II)
|
Порядок формирования групп
|
- дневная по мере комплектования групп (30.05.22-31.05.22)
|
Условия участия
|
Заполнение формы заявкиНа основании полученной заявки ИПК высылает договор на обучение и счет на электронный адрес Заказчика
|
|